четверг, 3 августа 2017 г.

ЛЕКАРСТВА ДЛЯ ОТПУСКА

Я тут зашла на свой блог...

Жуть! Последняя статья была написана еще в апреле, когда я вернулась с обучения в Америке.

Вот же время-то летит, незаметно-незаметно, а уже и август настал. А я как собиралась начать писать, так ничего и не написала за это время.

Поэтому я твердо решила писать по 1 полезной статье на блог в неделю. Забила себе эту задачу в календарь, и теперь буду ее выполнять твердо, как штык :)

На этой неделе присылаю вам первую статью из новой серии. Она называется "Лекарства для отпуска, и как легче адаптироваться к отдыху".

Читайте статью на этой странице

В этой статье я поделилась тем, какие лекарства беру с собой в отпуск ВСЕГДА без исключений. И когда у них подходит срок годности ввиду их неиспользования, то я покупаю новые.

Вы наверное знаете, что я против употребления лекарств. Но - за исключением экстренных случаев, когда они действительно необходимы. И чаще всего такая необходимость возникает именно в отпуске.

Почему?

Прочитайте статью и узнаете

Кроме того, во второй части статьи я поделилась 3 советами по адаптации к новому месту, климату и еде, которых я также всегда придерживаюсь в отпуске.

Если вам случается путешествовать, то обязательно прочитайте эту статью. И буду вам очень благодарна, если поделитесь вашим мнением и наработками в комментариях под статьей.

Также можете написать там, хотели бы вы получать от меня подобные статьи каждую неделю, нужно ли это вам?

Заранее спасибо за вашу обратную связь!

С уважением, Александра Бонина

P.S. Кстати, напоминаю, что сейчас у меня проходит распродажа видеокурсов по здоровью позвоночника и суставов на ДВД-дисках со скидками до 50% в связи с тем, что скоро мы перейдем на отправку их на USB-флэшках.

Если вы давно хотели заказать один или несколько моих курсов на диске, самое время воспользоваться этой возможностью.

Копии ограничены, и заканчиваются очень быстро.

Нажмите сюда, чтобы посмотреть условия распродажи и воспользоваться этой возможностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий