суббота, 5 августа 2023 г.

ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ БЕЗ ЛЕКАРСТВ. ВЕБИНАР БЕСПЛАТНО.

Ольга ЗавгородняяВы узнаете о свойствах трав, начнёте применять их по назначению, постигните тонкости сбора и сочетания трав, узнаете как выращивать травы и как создать личный брендОТКРОЙТЕ НОВЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАВ Онлайн интенсив БЕСПЛАТНО. ЭТОТ мастер-класс ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ… Применять травы и быть здоровыми и бодрыми в течение дня и на долгие годы.1Узнать как правильно собирать, перерабатывать, сушить и хранить травы.2Получить знания, которые можете инвестировать не только в себя, но и в своих потомков.3Научиться быстро запоминать и перерабатывать нужную информацию о травах. Их названия, от чего они помогают.4Приносить пользу людям.5Научиться экологично реализовывать свою продукцию. Приветствую! Меня зовут Ольга Завгородняя Приветствую! Меня зовут Ольга ЗавгородняяЯ основатель Института трав, ведающая практикующая травница, фитотерапевт и биолог-химик. Наставник травников, докторов и предпринимателей. Член РАНМ Начала заниматься травами в 16 лет! Я чувствовала силу природы и мне хотелось постичь этот мир удивительных растений, чтобы помогать людям. Уже 33 года я в травничестве, а 28 из них преподаю. Мои курсы и обучающие программы прошло более 1500 человек, из них 200 стали миллионерами, а 50 из них стали врачами! Интересный факт: я избавила человека от ковида за 1 день! Да, с помощью трав. Моя миссия — помочь людям найти своё предназначение через воссоединение с природой, научить людей понимать язык трав, жить в гармонии и благости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий