воскресенье, 11 декабря 2016 г.

ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ БЕЗ ЛЕКАРСТВ.УПРАЖНЕНИЯ ПРИ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ШЕЙНЫХ ПОЗВОНКОВ.

Упражнения при нестабильности шейных позвонков - остеохондроз

Сегодня мы покажем несколько упражнений - Упражнения при нестабильности шейных позвонков - остеохондроз, которые помогут многим избавится от болей и облегчат состояние при нестабильности шейных позвонков.
Это довольно распространенное заболевание т.к. мир насыщен электроникой и рабочие места, в основном, сидячие. Мы стали малоподвижны да еще и не правильно питаемся. Упражнения при нестабильности шейных позвонков - остеохондроз, не сложны, рассчитаны на людей именно с данным заболеванием, делаются не спеша, очень аккуратно. Природа нам подарило спасение, эффективный способ естественного противодействия. Это - мышцы спины!

БЕСПЛАТНО. АВТОРСКИЙ ВИДЕО КУРС ПРОФИЛАКТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ОСТЕОХОНДРОЗА ПОЗВОНОЧНИКА.


Есть ли что попроще для запущенных случаев?
Сомневаюсь, что без физических усилий возможно исцеление. Совсем просто, уверен, не бывает. Совсем просто – это, по-моему, против природы человека. Человек – это стихия движения.
Пример “совсем просто” - это обращение к обычной медицине, как в примере ниже.
Я бы не стал приводить этот пример, если бы не мысль: «Неужели среди моих читателей много тех, кто при остеохондрозе доверится врачам, как Татьяна?» :
«Врач обнаружил у меня шейный остеохондроз. Мне прописали таблетки, уколы, капельницы, прогревания, массаж и кабинет ЛФК»
Она всё-таки доверилась и на полгода полегчало.
Кстати, обычное явление для медицины: убрать симптомы, но не убрать причину.
Поэтому у этой истории есть продолжение:
«Через полгода боль головы возобновилась. Решила найти действенное средство и начала расспрашивать знакомых и друзей о Лучшем Лекарстве.
Но мои знакомые сами находились в поиске и обращались к нетрадиционной медицине. Я начала мазаться различными мазями, втирала их себе в позвоночник, укутывалась в одеяло и ложилась с болью в постель. Лечилась пиявками, прошла курс иглоукалывания. Ходила к медиумам. Что только я не делала! Но результата не было»
Тогда я решила поискать в интернете. Освоила компьютер и начала поиски. Множество разных чудодейственных средств предлагал Интернет. Но только я чувствовала, что большинство из них сплошное шарлатанство и обман»
Хорошая история. Нравится мне полнотой пути повышения осознанности.
Если интересно, то целиком история:
Я всю жизнь работала на заводе. Растила дочку. Приходилось крутить тяжелые задвижки с утра и до вечера, а иногда и выходить в ночные смены, чтобы следить за приборами. В это время за дочкой смотрели мои мама и папа.
Головные боли у меня начались на пятый год работы. Сначала не сильно, но со временем я поставила себе диагноз мигрень и начала пить обезболивающие. Ночной работы становилось все больше, сам труд казался все сложнее.
Голова начала болеть просто катастрофически; я запивала таблетки водой, завязывала платок или одевала шапку летом и выходила в ночную смену. Шапку летом? Да. Это, казалось, немного ослабевало боль.
Я списывала свою боль на разные причины: продула, не выспалась, выпила вина на Новогодник и прочее. Время шло. Приступы стали случатся все чаще. Я уже постоянно ходила в специальной шапке, не выносила шума, смеха, криков. Приходила с работы и падала в кровать. Накрывалась с головой одеялом и пыталась заснуть. Вставала, пила спасительный анальгин и так до следующей смены.
В очередной отпуск я решила лечь в больницу на платное обследование. Да и родные настояли, страшно им было смотреть на мои терзания. Врач обнаружил у меня шейный остеохондроз. Мне прописали таблетки, уколы, капельницы, прогревания, массаж и кабинет ЛФК, который я пару раз посетила и забросила. Боль сначала с новой силой навалилась, а затем начала отступать.
Уже через неделю, как я начала проходить курс лечения в больнице, мне стало лучше. Меня выписали с улучшением на работу. Я, счастливая, вернулась к своим подчиненным, ведь за успешную деятельность уже успела стать начальником. Начались трудовые дни.
Все шло хорошо, и ничего не предвещало беды. Я вернулась к своей обычной жизни. Познакомилась с хорошим мужчиной и вышла замуж, но работать продолжила.
Через полгода боль головы возобновилась. Я уже точно знала причину. Остеохондроз дает о себе знать. Решила найти действенное средство и начала расспрашивать знакомых и друзей о Лучшем Лекарстве.
Но мои знакомые сами находились в поиске и обращались к нетрадиционной медицине. Я начала мазаться различными мазями, втирала их себе в позвоночник, укутывалась в одеяло и ложилась с болью в постель. Лечилась пиявками, прошла курс иглоукалывания. Ходила к медиумам. Что только я не делала! Но результата не было.
Тогда я решила поискать в интернете. Освоила компьютер и начала поиски. Множество разных чудодейственных средств предлагал Интернет. Но только я чувствовала, что большинство из них сплошное шарлатанство и обман. На собственном опыте убедившись, что чуда ждать не стоит, искала какое-то действительно верное средство.
И тут я нашла этот сайт:
Каждое слово, написанное здесь, действовало на меня магнетически. Я соглашалась с каждой мыслью и чувствовала, что нашла ответ! Курс Александры Бониной!!!!!!!!!
Курьер доставил мне долгожданный диск, и я начала занятия. Уделяла по полчаса каждый день Лечебной Физической Культуре. Делала упражнения сразу на все отделы позвоночника. И уже через неделю занятий почувствовала, как боль головы уходит.
Через месяц тренировок уже наизусть знала этот диск и боготворила Александру Бонину за то, что она подарила мне счастье быть здоровой. Голова больше не беспокоила, упражнения я делать продолжала. Это превратилось в мой ежедневный ритуал. Я почувствовала, что стала меньше уставать. Организм стал более выносливым. Мне легко задышалось и зажилось.
Считаю, что «реальнее лекарства - нет». Всем очень советую курс Александры Бониной. Эти упражнения действительно помогают. Главное, делайте их регулярно и не ленитесь!
С уважением, Татьяна Л.»
СИМПТОМЫ, ПРИЧИНЫ, ПРОФИЛАКТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ОСТЕОХОНДРОЗА.
Остеохондроз – стремительно «молодеющее» заболевание, вызванное дегенерацией и дистрофией межпозвонковых дисков. Патология способна захватить поясничную, грудную и шейную зоны позвоночника, чаще всего встречается у людей от 20 лет. Согласно статистике, с остеохондрозом знакомы до 80% жителей Земли. Можно ли бороться с ним, не покидая дома





ОСТЕОХОНДРОЗ - ДЕГЕНЕРАТИВНО-ДИСТРОФИЧЕСКОЕ РАЗРУШЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА, КОТОРОЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕМ И ПОРАЖЕНИЕМ КОСТНОЙ ТКАНИ, МЕЖПОЗВОНОЧНЫХ ДИСКОВ, СУСТАВНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ. ЗАБОЛЕВАНИЕ МОЖЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НА КОСТНУЮ СТРУКТУРУ ПОЗВОНКОВ И СВЯЗОЧНЫЙ АППАРАТ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО УЩЕМЛЯЮТСЯ МЯГКИЕ ТКАНИ, СОСУДЫ, НЕРВНЫЕ ВОЛОКНА – ЭТО И ПРИВОДИТ К ВОЗНИКНОВЕНИЮ БОЛИ И ДИСКОМФОРТА.


НЕПРИЯТНЫМ ЯВЛЕНИЕМ БОЛЕЗНИ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО ПОРАЖЕННЫЕ МЕЖПОЗВОНОЧНЫЕ ДИСКИ ОБРЕЧЕНЫ, И ВОССТАНОВИТЬ ИХ НЕЛЬЗЯ.
ПРИЧИНЫ:
  • МАЛОПОДВИЖНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ;
  • ПОВЫШЕННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ;
  • ТРАВМА СПИНЫ;
  • НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ;
  • ИЗБЫТОЧНАЯ МАССА ТЕЛА;
  • НЕПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА;
  • НЕКОМФОРТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА, КОТОРОЕ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДОЛГОМ;
  • НЕДОСТАТОК ПОЛЕЗНЫХ МИКРОЭЛЕМЕНТОВ;
  • НАРУШЕНИЕ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ.
ВСЕ ЭТИ СИТУАЦИИ МОГУТ ПОВЛИЯТЬ ИЛИ СПРОВОЦИРОВАТЬ РАЗВИТИЕ ОСТЕОХОНДРОЗА. НО ТАКЖЕ СУЩЕСТВУЕТ МНЕНИЕ, ЧТО РАЗВИВАЕТСЯ ЗАБОЛЕВАНИЕ В ОСНОВНОМ ОТ НЕПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛЕННОЙ НАГРУЗКИ НА ПОЗВОНОЧНИК. В ОСНОВНОМ ЭТО ПРОИСХОДИТ ПРИ ОСЛАБЛЕННОМ МЫШЕЧНОМ КОРСЕТЕ.
ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ
СИМПТОМАТИКА ЗАБОЛЕВАНИЯ ОЧЕНЬ ОБШИРНАЯ. БОЛИ МОГУТ ПРОЯВЛЯТЬ В КОНЕЧНОСТЯХ, А ТАКЖЕ ВО ВНУТРЕННИХ ОРГАНАХ (СЕРДЦЕ, ГОЛОВА, ПОЛОВАЯ СИСТЕМА И ТАК ДАЛЕЕ). ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ:
  • БОЛИ В СПИНЕ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПОСТОЯННЫЕ ИЛИ ПЕРИОДИЧНЫЕ. ПЕРВОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДИСКОМФОРТА В ОБЛАСТИ ПОЗВОНОЧНИКА ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ СИГНАЛОМ, ЧТОБЫ ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТУ;
  • ДИСКОМФОРТ В ОБЛАСТИ СПИНЫ И ОНЕМЕНИЕ РУК И НОГ. В ОСНОВНОМ НЕМЕЕТ ЛЕВАЯ СТОРОНА, БОЛЬ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ В ОБЛАСТИ СЕРДЦА И В РЕБРАХ;
  • БОЛЬ И ДИСКОМФОРТ В ПОЯСНИЦЕ, ОНЕМЕНИЕ СТУПНИ;
  • БОЛЬ В ШЕЕ И ОНЕМЕНИЕ РУК.
ЗАБОЛЕВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСЛОЖНЕНО ГРЫЖЕЙ ДИСКА И ЗАЩЕМЛЕНИЕМ НЕРВА. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ОСЛОЖНЕНИЯ НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА ОРГАНИЗМОМ И ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ВСЕ НЕДОМОГАНИЯ И БОЛИ. ТАК КАК ОСТЕОХОНДРОЗ МОЖЕТ СЛАБО ПРОЯВЛЯТЬСЯ, НО ПРИ ЭТОМ БЫСТРО РАЗВИВАТЬСЯ В КОСТНЫХ ТКАНЯХ. ПРИ ПЕРВЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ НУЖНО НЕМЕДЛЕННО ОБРАЩАТЬСЯ К ВРАЧУ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИСТУПИТЬ К ЛЕЧЕНИЮ НА РАННИХ СТАДИЯХ.
МЕТОДЫ БОРЬБЫ С ОСТЕОХОНДРОЗОМ
ЛЕЧЕНИЕ НАЗНАЧАЕТСЯ ИСХОДЯ ИЗ СИМПТОМОВ, ПРИЧИН ПРОЯВЛЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ. ОСНОВНЫМ МЕТОДОМ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ПОЯВЛЕНИЯ ОСТЕОХОНДРОЗА ЯВЛЯЕТСЯ:
  • АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ;
  • ЛЕЧЕБНАЯ ГИМНАСТИКА И МАССАЖ;
  • ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ;
  • МЕДИКАМЕНТОЗНОЕ ЛЕЧЕНИЕ;
  • ФИЗИОПРОЦЕДУРЫ.

Cовместимость остеохондроза со спортом

Дело в том, что чем крепче мышечный корсет, тем меньше нагрузки ложится на позвоночник. Чтобы навсегда забыть о болезни, нужно знать, как укрепить мышцы спины.Многие ошибочно полагают, что скованность движений означает необходимость постельного режима. Однако это не так. Заболевание остеохондроз и спорт две взаимозаменяемые переменные. У физически не подготовленных людей недуг появляется на 90% чаще.
Для этого существует целый комплекс упражнений, выполнять которые необходимо ежедневно. Сначала выполняют каждое упражнение по 5 раз и постепенно доводят до 50. Такая неприятность, как одышка при остеохондрозе будет забыта, благодаря тренировке ребер, которые смогут обеспечивать глубокое дыхание.

Чтобы не повредить позвоночник, каждое упражнение нужно выполнять плавно и медленно. Тщательно следить за дыханием. Глубокий вдох, выдох. Можно применить счет «раз-два-три». Со временем это войдет в привычку и счет уже не понадобится.
НЕ СТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ САМОЛЕЧЕНИЕМ, ВЕДЬ НАРОДНЫЕ СПОСОБЫ БОРЬБЫ С НЕДУГОМ, МОГУТ ТОЛЬКО НА ВРЕМЯ ОБЕЗБОЛИТЬ, А НЕ ОСТАНОВИТЬ РАЗВИТИЕ БОЛЕЗНИ. 
·         ·         СЕКРЕТЫ ЛЕЧЕНИЯ  ОСТЕОХОНДРОЗА БЕСПЛАТНЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КУРС:
           http://ohnet.ru/info/vasvassh/freeoh       
·         БЕСПЛАТНОЕ ВИДЕО, НАПРАВЛЕННОЕ ТОЛЬКО НА ЛЕЧЕНИЕ ОСТЕОХОНДРОЗА ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПАРТНЁРОВ:   http://ohnet.ru/info/vasvassh/partneram

·         БЕСПЛАТНОЕ ВИДЕО, НАПРАВЛЕННОЕ ТОЛЬКО НА ЛЕЧЕНИЕ ГРУДНОГО ОСТЕОХОНДРОЗА:
·         БЕСПЛАТНОЕ ВИДЕО, НАПРАВЛЕННОЕ ТОЛЬКО НА ЛЕЧЕНИЕ ОСТЕОХОНДРОЗА ПОЗВОНОЧНИКА.:


Смотрите онлайн видеоурок Упражнения при нестабильности шейных позвонков - остеохондроз. Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий