суббота, 17 декабря 2016 г.

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС "УСТРАНЯЕМ ГРУДНОЙ ОСТЕОХОНДРОЗОВ" ПРОВОДИТ АВТОР.

Вчера я вам присылала письмо со ссылкой на описание моего нового видеокурса "Устраняем грудной остеохондроз 3.0"
Это 3-х этапная система упражнений, направленная на глубокую проработку вашего грудного отдела позвоночника для устранения и профилактики грудного остеохондроза.

Сейчас мои помощники в срочном порядке доделывают этот курс, чтобы успеть все сделать к субботе...

Что будет в субботу?

В субботу, ровно 19:00 по Москве я проведу открытую онлайн-встречу, где подробно расскажу об этой программе и объявлю официальный старт ее продаж.

Что расскажу на встрече:

1) Из каких этапов состоит программа и каковы их цели
2) Как правильно нужно заниматься (дам схему занятий)
3) Какие проблемы решает мой новый курс
4) Как совмещать основную программу и бонусы с упражнениями

Плюсом покажу промо-ролик с примерами упражнений из курса, чтобы вы представляли, что ждет вас внутри программы.

Также на встрече вы сможете приобрести мой видеокурс с 30% скидкой для первых покупателей.

Плюс, я также предоставлю специальные бонусы к курсу ТОЛЬКО для участников встречи - какие, пока секрет :)

Как попасть на встречу?

Чтобы получить приглашение на встречу, нажмите сейчас на эту ссылку

ДА, Я ХОЧУ ПОПАСТЬ НА ЭТУ ВСТРЕЧУ!

После перехода по ссылке вы попадете на описание моего курса, где сможете с ним подробно ознакомиться (если еще не сделали этого вчера).

Плюс, мой сервис рассылок увидит, что вы перешли по ссылке и запишет вас в специальный список участников встречи.

И в субботу утром я пришлю вам ссылку на сайт, где эта встреча будет происходить.

Итак, если вы хотите глубого проработать свой грудной отдел позвоночника вне зависимости от того, есть в нем проблемы или нет, то я вас жду на этой встрече.

На самом деле, у нас у всех есть проблемы с этим отделом. Потому что мы все сидим слишком много, а двигаемся слишком мало...

Именно поэтому рано или поздно у всех людей появляется грудной остеохондроз. Но чтобы он не появился - надо укреплять мышцы спины и растягивать грудные мышцы.

А уж если появился - тогда тем более надо делать это как можно быстрее!

Именно на проработку мышц спины и грудной клетки и направлен мой новый видеокурс. Плюс, с помощью упражнений из моего курса вы восстановите подвижность грудного отдела позвоночника.

Впрочем, не буду здесь подробно все расписывать, вы сами все можете прочитать на странице описания курса.

Просто нажмите на эту ссылку

ДА, Я ХОЧУ ПОПАСТЬ НА ЭТУ ВСТРЕЧУ!

Тогда вы попадете на страницу описания курса, а я в субботу утром пришлю вам ссылку на доступ к встрече.

Увидимся в субботу!

С уважением, Александра Бонина


Комментариев нет:

Отправить комментарий