четверг, 28 сентября 2017 г.

БЕСПЛАТНО ВИДЕО.6 примеров упражнений на 4 этапа восстановления поясничной области


Здравствуйте!

Сегодня хочу показать вам 6 видео-примеров упражнений на 4 этапа восстановления поясничной области, которые мы начнем проходить в течение 6 месяцев с участниками моей онлайн мастер-группы по восстановлению поясницы.

Сейчас у вас еще есть возможность присоединиться к участникам моей группы и вместе за полгода пройти путь к здоровой пояснице.

А это значит, что уже к апрелю у вас полностью пройдут все боли и другие неприятные ощущения в поясничной области!

Вот что это вам даст (по словам многих моих клиентов):

   * Не нужно будет искать безболезненное положение, чтобы присесть, прилечь, наклониться

   * Не будет боязни, что боль в спине может появиться в любой момент времени

   * Вы сможете спать и отдыхать в тех положениях, в которых вам комфортно, а не в тех, в которых не появляется боли

   * Вы сможете свободно гулять, кататься на велосипеде, заниматься домашними делать столько, сколько вам хочется, без боли и скованности в спине

   * Вы сможете больше концентрироваться на своей карьере, зарабатывать больше денег, расти и двигаться вперед как профессионал, а не отвлекаться на проблемы со спиной

   * Вы, в конце-концов, станете тем человеком, здоровым человеком без проблем со спиной, которым когда-то были (даже если вы уже давно позабыли об этом)

На странице ниже видео я разместила вырезку из моего недавнего мастер-класса, где я рассказала подробнее о мастер-группе.

Набор в мою онлайн мастер-группу идет всего лишь до 30 сентября. 

И c 1 октября мы уже вместе стартуем!

Поэтому успевайте присоединиться к нам, чтобы вместе мы смогли успешно и безопасно обеспечить для каждого из участников полноценное восстановление здоровья поясничной области.

С уважением, Александра Бонина

Комментариев нет:

Отправить комментарий