среда, 1 ноября 2017 г.

ВИДЕО РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ПОЯСНИЦЫ

Здравствуйте!

Недавно я присылала вам видео, где показывала промежуточные положительные результаты от тренировок участников моей мастер-группы по восстановлению здоровья поясницы.

Если вы его еще не видели, то посмотрите здесь

Нажмите сюда, чтобы посмотреть видео

Также в конце видео я рассказала про возможность попасть в эту мастер-группу на этой неделе, о чем меня весь месяц просили мои подписчики.

Если вкратце, то завтра, в четверг, 2 ноября я открою небольшой набор в эту группу.

Строго для 20 человек, не больше!

Если вы попадете в это число, то вам будут доступны все видео с тренировками моей мастер-группы за прошедший месяц, а также записи дополнительных онлайн-встреч, которые я для них проводила.

Ну и дальше по мере прохождения основной группой дальнейших этапов занятий, все материалы также будут становиться доступными для вас.

На сами живые онлайн-встречи вы приходить не сможете, потому что основная группа ушла уже вперед, и вам нет смысла там присутствовать.

Это, с одной стороны, минус для вас.

Но, с другой стороны, есть и положительная сторона. Стоимость вступления в группу без "живого участия" будет для вас меньше, чем была для основных участников, которые сейчас там занимаются.

Чтобы получить приглашение вступить в группу 2 ноября, вам надо сделать следующее:

1. Нажмите сюда и перейдите на страницу с видео

2. Нажмите на кнопку под видео, и во всплывающем окне ниже вашего e-mail адреса еще раз нажмите на кнопку

После этого вы будете записаны в специальный список моих подписчиков, которым я пришлю подробное описание программы, расскажу о ее стоимости для 20 человек, а также первым сообщу об открытии окна набора в группу в четверг, 2 ноября.

С уважением , Александра Бонина

P.S. Если у вас есть проблемы с поясницей и вы хотите их устранить, моя мастер-группа - это то, что вам нужно сейчас.

Учитывая, что занятия длятся 3-6 месяцев, новых наборов не будет еще долго, как минимум до весны. А может и вообще не будет, потому что я в следующий год буду плотно работать с фитнес-направлением.

Поэтому, по сути, у вас сейчас есть уникальный шанс записаться в группу, и начать заниматься вместе с нами уже в конце этой недели.

Воспользуйтесь им по этой ссылке

Нажмите сюда, чтобы записаться

Будет интересно и результативно - я вам гарантирую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий