пятница, 12 июля 2019 г.

ГРАМОТНЫЙ ФИТНЕС ДЛЯ ПОЗВОНОЧНИКА

амотный фитнес без вреда для позвоночника подключение сегодня сегодня Грамотный фитнес без вреда для позвоночника Грамотный фитнес без вреда для позвоночника 16:23 🏋Ваша книга по тренировкам при грыжах и протрузиях Здравствуйте, Василий! Вы успешно подписались на мою книгу "7 принципов силовых тренировок при грыжах и протрузиях в пояснице - дома и в тренажерном зале". Книга оформлена в виде документа в формате PDF. Поэтому вы при желании можете скачать ее и даже распечатать, если нужно. Нажмите сюда и получите обещанную книгу https://senler.ru/a/ex9o/i8j/242074029 ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ! Прежде, чем вы начнете читать мою книгу, я хочу вам рассказать немного о себе (вдруг вы со мной еще не знакомы). Меня зовут Александра Бонина. Я основатель проекта по грамотному фитнесу без вреда для позвоночника, на одной страниц которого и находится моя книга. Я дипломированный врач по специальности "Лечебная физкультура и спортивная медицина". Окончила Уральский государственный медицинский университет в 2014 году. После окончания обучения я поняла, что лечебная физкультура - это только первый шаг к здоровью. И чтобы иметь по-настоящему здоровый позвоночник и суставы, нужно двигаться дальше в сторону упражнений из сферы фитнеса. Сейчас я с каждым днем все сильнее углубляюсь в тему занятий фитнесом для здоровья - сначала училась онлайн в Москве, затем прошла полугодовую учебу в Калифорнии, и параллельно много времени посвящаю самообразованию, читаю книги известных зарубежных специалистов в этой области и т.д. Скомбинировав знания из лечебной физкультуры и фитнеса, я разработала свою систему восстановления здоровья позвоночника и суставов при помощи физических упражнений под названием "Светофор", которая помогла уже тысячам моих клиентов. А сейчас благодаря своему проекту по грамотному фитнесу без вреда для позвоночника я хочу помочь тысячам людей стать активными, красивыми, подтянутыми, и при этом не навредить своему здоровью во время тренировок дома и в тренажерном зале. Таким образом, в той информации, которую я вам даю, вы можете быть на 100% уверены! ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ? В дальнейшем я буду присылать вам другие полезные материалы в виде статей, видео, книг и т.д. И параллельно буду предлагать вам свои платные программы упражнений, которые помогут вам правильно организовать свои фитнес-тренировки дома и в тренажерном зале. Таким образом, у вас, как у моего подписчика, есть реальная возможность с моей помощью достичь своих фитнес-целей, и при этом сохранить свое драгоценное здоровье! Если же вы хотите просто прочитать мою книгу и не намерены получать мои дальнейшие письма с полезными материалами и предложениями, то можете отписаться от моей рассылки по ссылке внизу каждого моего сообщения. Доступ к книге при этом у вас останется открытым, и вы в любое время сможете его посмотреть. Итак, еще раз вам спасибо, что подписались на мою книгу! Если вы остаетесь со мной и дальше, следите за сообщениями, в скором времени я пришлю вам еще много интересной и полезной информации. С уважением, Александра Бонина P.S. Кстати, если вы хотите ближе познакомиться со мной, то почитайте здесь мою историю того, как я пришла к идее помощи людям через интернет и создала свой проект https://senler.ru/a/ex9p/i8j/242074029 P.P.S. Сейчас у меня идет набор участников на мастер-класс под названием «Силовые тренировки при грыжах и протрузиях в тренажерном зале и дома». Этот мастер-класс я создала специально для вас! Он будет идти целых 3 дня, и после него вы раз и навсегда поймете, как правильно и безопасно организовать свои тренировки при проблемах с поясницей! Нажмите сюда, чтобы посмотреть подробную информацию о мастер-классе и стать его участником https://senler.ru/a/ex9q/i8j/242074029 ---------- Не хотите больше получать сообщения? Нажмите на кнопку "Отписаться" на этой странице - https://vk.com/app5898182_-158245784#d=0 Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, то пишите их в ответ на это сообщение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий