суббота, 29 октября 2016 г.

КЛУБ ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ

Если хотите общаться вживую со мной каждую неделю, откройте это письмо....
Утром я уже отправляла вам это письмо, но мой сервис рассылки мог вам его не отправить. Поэтому высылаю еще раз. Если оно вам уже приходило, то прошу меня извинить за этот технический сбой

********

Наконец-то мои помощники подготовили и выложили на сайт описание "Клуба здоровых людей с Александрой Бониной".

Вот это описание

В рамках этого клуба я буду проводить еженедельные встречи с его участниками, рассказывать много полезной информации и отвечать на ваши вопросы.

Участники же смогут общаться со мной и друг с другом, задавать мне вопросы и в целом позитивно проводить время.

В данный момент приобрести билет в клуб невозможно.

Продажи будут открыты только в воскресение вечером на моей бесплатной онлайн-встрече, где я буду подробно рассказывать о клубе.

Плюс, на этой онлайн-встрече я дам вам специальный купон, по которому можно будет получить небольшую скидочку в клуб...

Ссылку на вход на эту встречу я пришлю вам в завтрашнем письме.

А сегодня пока просто почитайте описание клуба по этой ссылке

Если у вас будут какие-то вопросы, ответы на которые вы не найдете на этой странице, то смело пишите в мою службу поддержки.

На сегодня все, ждите завтра от меня письмо. Ну и, пользуясь случаем, поздравляю вас с пятницей :)

С уважением, Александра Бонина

Комментариев нет:

Отправить комментарий