воскресенье, 24 марта 2024 г.

ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ БЕЗ ЛЕКАРСТВ. ТРАВЫ ЧИСТЯТ СОСУДЫ.

Травы очистили мои сосуды и привели в норму, делюсь... «Чтобы жить долго и забыть про скачки на тонометре, нужно вымывать все бляшки из сосудов. Когда я понял, какие травы для этого заваривать, мозг заработал, как в 35, а давление быстро пришло в норму» К сожалению, какими бы здоровыми и крепкими мы не были в молодости — мы все стареем. И процесс этот начинается намного раньше, чем многие из нас себе представляют. Такова природа человека. Уже к 40 годам, в сосудах, неизбежно происходят атеросклеротические изменения. Артерии, вены и капилляры теряют былую эластичность, становятся хрупкими, на их стенках образуются отложения насыщенных жиров — холестериновые бляшки. В следствии чего просвет сосудов сужается. Движение крови по ним затрудняется. Чтобы протолкнуть привычный объём крови, сердцу приходится работать усиленно. Давление крови на стенки сосудов повышается. Нам становится хуже. Владимир Александрович, 64 года Сначала я помог себе и своей жене, потом поставил на ноги мать, которая загибалась. А когда знакомые начали отправлять ко мне друзей, понял, что способен помочь многим людям. Всю сознательную жизнь я провёл в поле. На посевных работах, сборе урожая и удобрении посадок. На здоровье никогда не жаловался, не было повода. Сколько себя помню, всегда был довольно крепким мужиком. Даже простуда, и та, цеплялась редко. Но всё изменилось, едва мне исполнилось сорок. Поначалу это были незаметные, едва уловимые симптомы. Я думал, что просто постарел и начал быстрее уставать, так как в конце дня чувствовал себя полностью выжатым. Утром ощущал, что не успел отдохнуть и восстановиться. И вообще спал плохо, подолгу не мог заснуть. На этой почве снизилась работоспособность, жена и коллеги стали замечать мою медлительность и рассеянность. Позже, к всему перечисленному, добавилась метеозависимость. Если погода менялась, менялось и самочувствие. Так продолжалось несколько лет. Ни о каких врачах я тогда даже не думал. Страшно вспомнить, но я продолжал считать себя абсолютно здоровым человеком. Все вокруг говорили, что время от времени испытывают тоже самое, что это просто возраст и это нормально. Тем временем, болезнь прогрессировала и к 46 годам проявилась в полной мере. Сначала мне становилось плохо несколько раз в месяц, потом каждую неделю, а однажды я осознал, что уже не помню, когда в последний раз чувствовал себя нормально. Моё состояние в то время сложно описать словами. Я постоянно пребывал в апатии, просыпаясь утром долго не мог раскачаться и побороть сонливость, головная боль приходила наплывами, при малейшей нагрузке задыхался из-за одышки. Тонометр стабильно показывал 160/100. Стало очевидно, что пора лечиться от гипертонии! Участковый терапевт поставили диагноз — гипертония 2 степени. Назначил лечение, которое включало мочегонные препараты (диуретики), каптоприл — для снижения давления, аторвастатин —для снижения уровня холестерина и кардиомагнил для разжижения крови. Получился довольно внушительный список, а ещё диета и ЛФК. Около полугода я скрупулёзно соблюдал все рекомендации врача, принимал лекарства в срок, жена помогала с диетой. Казалось, проблема решена, мне стало значительно лучше. Смущал только один факт. Каждое утро я начинал с горсти таблеток и ритуала измерения давления, и каждый вечер завершал день аналогичным образом. Лечащий врач объяснял что скорее всего такой режим придётся соблюдать постоянно, что гипертонию вылечить нельзя и что лечение, по сути, заключается в принудительном снижении давления и удержании его на определённом уровне. Проще говоря, таблетки от давления работают как обезболивающее. Когда их принимаешь — давление падает, самочувствие улучшается. Не принимаешь — давление моментально повышается.. Меня как-будто окатили холодной водой, в один миг я осознал, что назначенное мне лечение никак не воздействует на причину повышенного давления и никогда не устранит её. Я не мог поверить, что теперь моё самочувствие будет зависеть от каких-то таблеток и не хотел с этим соглашаться. А ещё меня пугали последствия, ведь каждый препарат, который я принимал, обладал не маленьким списком побочных действий. Самые безобидные из них — это бессонница, сонливость и общая слабость. А что делать, если такие лекарства спровоцируют падение зрения, нарушение функции почек, панкреатит, аритмию или вызовет отёк конечностей, боли в суставах и обострение подагры? Если взять листок-вкладыш от любого препарата и внимательно прочитать, там всё это есть. И любой врач об этом знает, но всё равно назначит такие лекарства вам. К сожалению, современная медицина не может предложить альтернативный вариант. А мне очень хотелось найти способ, который бы мог избавить от гипертонии и при этом не давал осложнений на другие органы. В поликлинике мне ничем помочь не могли, поэтому я начал изучать вопрос самостоятельно и постепенно увлёкся самолечением. Будучи агрономом по профессии, я искал ответы в том, что мне знакомо больше всего — в растениях и травах. Ещё сто лет назад сборы из лекарственных трав были широко распространены на территории России. Ими лечили множество заболеваний, включая самые тяжёлые. Поэтому я знал, должно быть надёжное и безопасное лекарство, нужно только найти рабочий рецепт. Но, прежде всего хотел понять природу плохого самочувствия и причину возникновения гипертонии, чтобы точно определить методы воздействия на неё. И у меня получилось. Причина плохого самочувствия К сожалению, какими бы здоровыми и крепкими мы не были в молодости — мы все стареем. И процесс этот начинается намного раньше, чем многие из нас себе представляют. Такова природа человека. Уже к 40 годам, в сосудах, неизбежно происходят атеросклеротические изменения. Артерии, вены и капилляры теряют былую эластичность, становятся хрупкими, на их стенках образуются отложения насыщенных жиров — холестериновые бляшки. В следствии чего просвет сосудов сужается. Движение крови по ним затрудняется. Чтобы протолкнуть привычный объём крови, сердцу приходится работать усиленно. Давление крови на стенки сосудов повышается. Нам становится хуже. Если давление повышается часто — это прямой признак не здоровья сосудов. По сути, повышенное давление говорит нам, что сосуды находятся в критическом состоянии. Поэтому логично предпринять меры по улучшению состояния сосудов, или, как говорят в народе — почистить сосуды. Очищение сосудов поспособствует улучшению самочувствия, предупреждению развития патологий сердечно-сосудистой системы, лечению сосудистых заболеваний, выведению пагубных веществ, расщеплению холестериновых бляшек, расширению сосудистого просвета, устранению головных болей, повышению качества зрения и слуха. Более того, после чистки сосудов вы ощутите прилив сил и энергии, навсегда забудете о хронической усталости и повышенном давлении. Если не чистить сосуды, последствия будут катастрофическими И наоборот, если не чистить сосуды, в организме начинают происходить разрушительные процессы: развивается гипертония, слабеет сердечная мышца, что ведет к сердечной недостаточности, поражаются почки, сосуды глазного дна и головного мозга, возникает предрасположенность к сахарному диабету. Отдельная угроза — последствия гипертонии: инфаркт и инсульт. А это ранняя инвалидность или смерть во вполне трудоспособном возрасте. Так что все очень серьезно. Как лечить гипертонию По хорошему, чистку сосудов необходимо проводить каждому человеку, достигшему сорокалетнего возраста, хотя бы один раз в год. Это гораздо дешевле, чем лечиться от гипертонии и её последствий. А если гипертония у вас уже есть, это значительно облегчит состояние, а в некоторых случаях избавит от всех симптомов. Самым эффективным и простым способом почистить сосуды является фитотерапия. Лекарственные травы действуют на организм мягко, эффект от употребления накапливается и держится длительное время, что позволяет достичь поразительных результатов. Я долго искал рабочий рецепт, и вот однажды, просматривая энциклопедию лекарственных растений, моё внимание привлёк один травяной сбор. Первые упоминания о нём датированы XVIII веком. Именно тогда рецепт был составлен. Автором считается знаменитый знахарь Цедеркопф, который в 1793 году прибыл на Алтай для пополнения первой императорской аптеки. Напиток называется «Алтайский Ключ», в состав входят: гриб чага, гинкго билоба, хвощ, боярышник, шиповник, тысячелистник, гриб рейши и калина. Готовиться следующим образом. В прогретый термос засыпать сбор из расчёта — две столовые ложки на пол-литра воды. Залить горячей водой, доведённой до первых признаков кипения, и плотно закрыть крышкой. Настаивать в термосе 5-6 часов. Принимать 3 раза в день по 1/3 стакана, за 30 минут до еды. Это сильнейший состав, употребление которого способствует обновлению кровеносной системы: растворению бляшек, исчезновению тромбов, снятию воспалительного эффекта, повышению сосудистой проходимости и восстановлению упругости стенки сосудов. А самое главное, никаких побочных эффектов от употребления. Я сразу почувствовал — это то, что я искал. Буквально через месяц ежедневного употребления травяного сбора Алтайский Ключ я забыл, что такое повышенное давление, ощутил какой-то невероятный подъём жизненных сил, голова заработала, как в 35 лет. С плеч упал огромный груз, который я таскал на себе последние 8 лет. Поэтому, если вы чувствуете, что гипертония переросла в серьезную проблему, если вам надоело жить неполноценной жизнью и находиться в постоянной зависимости от лекарств начинайте пить Алтайский Ключ. Сделав это, вы значительно повысите качество жизни, забудете про головные боли, повышенное давление, боли в сердце (стенокардия) и слабость в ногах при ходьбе. Уйдут отёки, мешки под глазами, лишний вес. Организм «оживёт», вы почувствуете это по общему самочувствию и повышенному уровню работоспособности, а самое главное — обезопасите себя от преждевременной смерти от инфаркта или инсульта. Если у вас есть возможность приобрести необходимые травы на развес, вы можете самостоятельно приготовить этот напиток или заменить его аналогом, спросив в местной фито-аптеке. Но помните, при выборе травяного сбора нужно быть предельно внимательным и разборчивым. К сожалению, большинство аптечных «лекарственных сборов» производятся с нарушением технологии, травы срезаются не вовремя, пересушиваются и фасуются уже мёртвыми. Поэтому нужно использовать только те лекарственные сборы, в которых уверены на 100%. Для меня таким стал Алтайский Ключ, и вот почему… Результат от употребления Алтайского Ключа я почувствовал сразу, о чём писал выше. На второй месяц употребления я отказался от таблеток, назначенных врачом. С каждым днём мне становиться всё лучше, поэтому я предложил принимать Алтайский Ключ жене и маме. Повторюсь, людей которые бы не нуждались в чистке сосудов, попросту, не существует. А людям, в возрасте моей мамы, любая подпитка организма, пойдёт только на пользу. Так мы стали принимать лекарственный сбор всей семьёй. Приготовить такой напиток было не просто. Я тщательно отбирал каждый компонент, потому что знал, что на целебные свойства сильно влияет качество сырья, время года, в которое были собраны травы и каким образом их высушили и ферментировали. Через полтора месяца я полностью избавился от симптомов гипертонии и чувствовал себя превосходно, жена расцвела, а мама как-будто помолодела. Это стали замечать окружающие, а когда узнавали про мою находку тоже хотели попробовать. Тогда я смешивал травы для них. И им помогало. Кто-то спрашивал для себя, кто-то для родственников. Люди доверяли мне, потому что видели результат. Так запустилось сарафанное радио. Пошёл слух, что в нашем городе завёлся целитель травник, который как по волшебству избавляет от гипертонии. Начали приходить совершенно незнакомые люди… Мне было страшно и неловко. Я не врач, понимаете, но стал «народным целителем» по воле случая. Поначалу стеснялся брать деньги, смешивал травы из личных запасов и отдавал бесплатно. Но когда желающих получить средство от давления стало слишком много, я объявил о сборе пожертвований на сырьё. Поставил копилку в гостиной, люди скидывались кто сколько мог. За месяц удалось собрать 20 тысяч рублей. Этого хватило на закупку не большой партии трав. Потихоньку дело набирало оборот, нашлись нужные люди, которые помогли с организацией и производством. Дольше всего я искал людей, которые смогли бы обеспечить поставки сырья, надлежащего качества. Три года назад мне это удалось. Тогда же был запущен сайт алтайский ключ и у людей с соседних областей появилась возможность заказать Алтайский Ключ по почте. Сегодня, мы отправляем Ключ по всей стране и получаем отзывы по электронной почте. Я очень рад, что способен помочь многим людям. Так выглядит Алтайский Ключ, который отправляем мы Если прямо сейчас вы чувствуете, что признаки гипертонии не дают вам спокойно жить, советую не затягивать с принятием правильного решения. За год ваши сосуды накопят ещё больше холестерина, а, следовательно, состояние только ухудшится. Глупо надеяться на чудо или ждать острого обострения какого-либо заболевания, чтобы начать действовать. Одно из правил народной медицины, говорит: «Мудрец лечит не тех, кто болен, но лишь пребывающих в добром здравии. Лечение же больных подобно поведению человека, ждущего возникновения жажды для того, чтобы приступить к рытью колодца». Через месяц вы забудете, что такое повышенное давление, если главным оружием против гипертонии станет чистка сосудов. Всего за один месяц Алтайский Ключ превратит вас из хронического гипертоника в здорового человека. Пройдут головные боли, одышка, состояние удушья, пройдёт головокружение и онемение рук. Если вы знаете, что такое гипертония, ощущаете на себе это клеймо безысходности, то прекрасно меня понимаете, какое это счастье снова стать полноценным, здоровым человеком!

Комментариев нет:

Отправить комментарий