среда, 21 сентября 2016 г.

БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙ-ВСТРЕЧА "АРТРОЗУ-НЕТ"

В понедельник для небольшой группы своих подписчиков я провела бесплатную онлайн-встречу под названием "Артрозу-нет".

Сначала я не планировала делать ее запись, но потом участники встречи все-таки меня уговорили ее сделать.

Сегодня, хоть вы и не записывались на эту встречу, я решила выдать ее запись и вам.

Вот что было на встрече:

* Я презентовала свою новую программу восстановления при артрозах коленных и тазобедренных суставов при помощи физических упражнений

* Рассказала, на какие этапы делится моя программа, и какая цель у каждого из этих этапов

* Показала примеры упражнений каждого этапа

* Наглядно разобрала вредные упражнения для суставов, которые использовать нельзя

* Развенчала 3 главных мифа об артрозах коленных и тазобедренных суставов

Так что, если у вас есть такая проблема, как артроз коленных и тазобедренных суставов, обязательно посмотрите запись этой встречи уже сегодня.

Дело в том, что запись будет доступна еще примерно 36 часов, после чего ее можно будет посмотреть только в закрытом клубе моих клиентов.


Желаю вам крепкого здоровья!

С уважением, Александра Бонина

Комментариев нет:

Отправить комментарий