четверг, 22 июня 2017 г.

ТРЕНИРОВКИ ОТ АЛЕКСАНДРЫ БОНИНОЙ, КОГДА ЗА 60. ВИДЕО.

Здравствуйте!

Сегодня я хочу познакомить вас с моей подругой Бэтси из Калифорнии, с которой мы вместе учились на фитнес-тренеров.

Она училась со мной все 6 месяцев, выполняла все те же упражнения, что и я, успешно сдала экзамен и теперь работает в одном из тренажерных залов.

И при этом ей… 62 (!!!) года
Так вот, сегодня я для вас приготовила мега-заряжающее видео с мотивацией от Бэтси!

Нажмите на эту ссылку и посмотрите наше с ней совместное видео

Я уверена, что после просмотра вы сразу же захотите тут же тренироваться, двигаться, заниматься своим здоровьем!

Согласитесь, бывает иногда такое состояние, когда не хочется заниматься упражнениями и вообще собой. У меня тоже такое бывает. 

Начинаешь находить тысячи отговорок, лишь бы не делать того, что надо делать (тренироваться, работать и т.д.).

Меня лично в такой ситуации спасают видео, где показан пример другого человека, который работает над собой и никогда не сдается!

Пусть это новое видео будет тоже для вас тем вдохновением, которое будет разжигать в вас желание регулярно заниматься и укреплять свое здоровье!

А мы с Бэтси ждем вас по этой ссылке

Обязательно посмотрите наше видео!

Желаю вам позитивных и эффективных тренировок!

С уважением, Александра Бонина

Комментариев нет:

Отправить комментарий