воскресенье, 15 мая 2016 г.

ваша здоровая спина от Александры Бониной.

Сегодня я наконец-то решила посвятить день съемкам новых видео для моего канала на Ютубе. Идей много, а видео последнее время не записывала. Вот пойду сейчас снимать.

С утра уже написала список идей, накрасилась, студию подготовила. Через 5 мин ухожу с головой в съемки...

И решила перед этим вам быстро черкануть письмо и напомнить, что сегодня последний день, когда я предоставляю вам все записи моего 7-дневного марафона «Неделя здоровой шеи» с 40% скидкой.

Если вы пришли ко мне именно с проблемой со стороны шейного отдела позвоночника, то этот марафон как раз для вас.

Переходите по этой ссылке и используйте возможность получить записи со скидкой:

http://osteohondrosy.net/neckmaraphon/sale.html

Более 10,5 часов практики, советов, рекомендаций, разборов частных случаев и ответов на всевозможные вопросы от участников.

Все ответы на ваши вопросы находятся именно там!

Ну все. А я пошла записываться. Скоро увидимся в новых видео!

P.S. Кстати, на днях одна из участниц марафона прислала мне даже видео-отзыв. Вы его сможете посмотреть, когда перейдете по ссылке выше и промотаете страницу до самого конца.

Плюс где-то в середине страницы я еще выложила маленький кусочек марафона. Посмотрите его обязательно, даже если не планируете приобретать запись. Он в любом случае будет вам полезным!

С уважением, Александра Бонина

Комментариев нет:

Отправить комментарий