четверг, 19 мая 2016 г.

БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН-ВСТРЕЧА ЗДОРОВЫЙ ПОЗВОНОЧНИК -ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ БЕЗ ЛЕКАРСТВ.

Здравствуйте, коллега!

В понедельник 23 мая в честь дня рождения Александры Бониной мы проводим бесплатную онлайн-встречу.

На ней мы анонсируем нашу распродажу в честь дня рождения.

Вы можете на ней хорошо заработать, просто рекомендуя страницу подписки на эту онлайн-встречу.

Если вам это интересно, я подготовил всю подробную информацию и шаблон рекламного письма здесь

Ознакомьтесь пожалуйста :)

Кроме того, я принялся за подготовку совершенно новых вариантивных воронок продаж под наши новые продукты, которые должны давать хорошую конверсию.

Работа не быстрая, плюс мне надо было еще пройти обучение, как эти самые воронки создавать...

Но сейчас я как раз приступаю к практике. Первая воронка подобного рода будет "заточена" под массажер Колдаева. Возможно, вы уже видели на нашем сайте его рекламу.

Товар обалденно продается! Мы с одного продающего вебинара, когда впервые запускали этот продукт на нашу аудиторию, сделали почти 400 (!!!) продаж!

Сейчас запись этого вебинара я буду использовать в воронке продаж + еще кучу дополнительных материалов.

Планирую к концу следующей недели закончить эту воронку, и дать вам возможность ее рекламировать. Плюс, сделаю еще конкурс, где буду давать призы лучшим партнерам-продавцам.

Так что как все будет сделано, я вам еще напишу! Следите за почтой...

А пока, если есть желание прорекламировать нашу бесплатную встречу, то буду вам очень благодарен!

Еще раз напоминаю, все подробные материалы находятся тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий