четверг, 26 мая 2016 г.

ИНТЕРВЬЮ СО СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ВСД.

Чем больше я работаю с людьми, тем больше я читаю таких писем от моих подписчиков:

«У меня болит голова, иногда появляется какое-то помутнение как полуобморок, бегает холод вдоль позвоночника. Я чувствую, как мои мышцы скованы и на меня находит какой-то страх или тревога. 

Я решила обратиться к врачу. В итоге у меня нашли шейный остеохондроз и поставили ВСД. Что делать?"

Вот такая типичная история встречается в половине случаев. Более того, у меня у самой было тоже самое 4 года назад. Поэтому давайте уделим время такой важной проблеме как ВСД - вегето-сосудистая дистония.

Я долго занималась этим вопросом и никак не могла найти окончательного ответа, как помогать людям в этом случае.

С моей стороны, как врача по восстановлению, я советую использовать методы на расслабление мышц - самомассаж, мануальный массаж и упражнения на расслабление.

По сути, все атаки и тревоги больше идут как раз от постоянной напряженности мышц. А от этого уже появляется спазм сосудов, недостаток кислорода к головному мозгу и привет всем этим нехорошим ярким симптомам.

Поэтому однозначно нужно учиться расслаблять свои мышцы и вообще все тело. Но в жизни получается так, что не каждый умеет так просто взять и сознательно расслабиться, снять это постоянное напряжение.

В результате я чувствовала, что я недостаточно помогаю тем, у кого есть ВСД и есть тревога, панические атаки. Только одними тренировками такие состояния плохо устраняются.

И вот недавно меня осенила мысль...

Чтобы полностью расслабить тело и снять с себя напряжение, важно еще и мысленно уметь настраивать себя на расслабление!

То есть еще и важна психологическая работа над собой! Да, именно мысли руководят нашим телом. И если мы научимся правильно себя настраивать, то мы будем достигать истинного расслабления и сможем устранить эти ужасные симптомы.

С этой стороны вопроса я не очень хорошо разбираюсь, так как я - не психолог. Поэтому я долго искала мастера в этой сфере, знакомилась с некоторыми и в итоге я выбрала одного и самого лучшего.

Более того, этот человек был как раз проездом в моем городе, поэтому мне посчастливилось не только встретиться с ним, но и записать для вас интересное и полезное интервью на тему ВСД!

Сегодня как раз представляю для вас наше с ним интервью. 

Нажимайте по этой ссылке, знакомьтесь с этим специалистом и слушайте наше свежее интервью

Кроме того, в конце вас ждет одна очень важная и радостная новость. Услышав ее, вы точно обрадуетесь! Я вам гарантирую!

Так что, дорогие друзья, если вы знакомы с таким понятием как ВСД, то это интервью - именно для вас! Обязательно его послушайте!

С уважением, Александра Бонина

Комментариев нет:

Отправить комментарий