пятница, 5 августа 2016 г.

БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН-ВСТРЕЧА " 5 ОПАСНОСТЕЙ НЕПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ"

Здравствуйте!



И в преддверие его запуска я решила провести для вас несколько онлайн-встреч на тему правильной осанки и ее огромной пользы в нашей жизни.

Первая встреча состоится в понедельник, 8 августа, 19:00 по Москве.

Она будет называться "5 опасностей неправильной осанки".

Вход - бесплатный!

Плюс, всем участникам встречи я в самом конце сделаю небольшой подарок - свою новую мини-книжку на тему королевской осанки.

Если для вас эта тема актуальна, то прямо сейчас перейдите по ссылке ниже.

Да, я хочу попасть на встречу по правильной осанке!

После перехода по ссылке моя система рассылок покажет мне, что вы хотите попасть на встречу. И ближе к ее началу я пришлю вам инструкции, как на нее попасть.

Если же вам эта тема не интересна, и вы не хотели бы получать информацию на тему правильной осанки, то нажмите на эту ссылку.

Не присылайте мне больше писем про осанку!

После нажатия на ссылку писем на эту тему я больше вам присылать не буду. Только информацию по лечению остеохондроза, здоровью позвоночника и другие темы, которыми я в основном занимаюсь.

Итак, выбирайте свою ссылку :)

С уважением, Александра Бонина

Комментариев нет:

Отправить комментарий