четверг, 21 сентября 2023 г.

ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ БЕЗ ЛЕКАРСТВ. ТРАВЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ.

Какие травы я заготавливаю Раньше много заготавливала, но и оставалось много. В этом году всего помаленьку. Конечно Иван-чай это в первую очередь, листья мяты тоже обязательно. Хотя Евгений чай с мятой не пьет, да и вообще травяной чай не слишком уважает. Фото автора Одной мне много ли этого чая надо? Сами понимаете для себя одной, и заваривать лень бывает. Вот в таких мешочках я храню свои травы, которые планирую использовать в зимнее время года. Маленькая загадка: как Вы думаете от чего у меня эти мешочки? Нет, я не сама их изготовила, это промышленный пошив. Фото автора На полоске лейкопластыря пишу название, потом приклеиваю, очень удобно, не нужно принюхиваться, а так же открывать подряд все мешочки. Завариваю я вот в таком термосе свой чай, летом мы этот термос возим с собой в лес. Травы комбинирую по настроению. Лист малины и смородины тоже есть, а вот листьев брусники еще не заготовила. Думаю даст нам погода еще хоть раз выехать в лес, все дожди и дожди, а скоро ведь и снег на нашем севере ляжет. Правильно делаю или нет, я не знаю, но еще моя бабушка листья брусники заготавливала перед снегом, так и я делаю. Вот еще тысячелистник и пижма на даче сушатся, тоже надо прибрать по мешочкам. Фото автора Тысячелистник иногда добавляю в чай, а пижму в марлю помещаю, и в шифоньер, приятный запах от постельного белья обеспечен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий