воскресенье, 28 июля 2024 г.

ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ БЕЗ ЛЕКАРСТВ. ЧИСТКА СОСУДОВ.

Как в 65 я почистил сосуды и обрел вторую жизнь. Быстро и полезно, аж удивились все мои друзья ! Природный чистильщик сосудов это.... Врачи чуть не залечили меня до смерти от гипертонии, но я вернул себе нормальное давление с помощью подарков матушки-природы! Может быть, моя история поможет кому-то, поэтому хочу поделиться ею с вами. Прочтите до конца и узнайте: Какие заболевания возникают из-за забитых сосудов? Каковы признаки того, что ваши сосуды «устали»? Сложно ли чистить сосуды в домашних условиях? Чем опасна гипертония и какие последствия для организма могут быть, если не избавиться от нее вовремя? Какие существуют современные научные разработки для избавления от давления и почему в аптеках их не купишь? Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Богомолов Дмитрий Сергеевич. Всю жизнь я прожил в небольшом селе на Алтае, женился, воспитал двоих детей, уже и внуки взрослые. После института работал в местном колхозе, занимался общественной деятельностью — всю жизнь на ногах, у самого хозяйство большое. Здоровье никогда меня не подводило. Я и представить не мог, что на пенсии столкнусь с такими проблемами Недавно еще почетную грамоту получал от главы области и представить себе не мог, что через несколько месяцев меня вышвырнут из больницы, и я буду лежать дома, боясь пошевелиться и готовясь к самому худшему Я проработал в селе 40 лет, 25 лет был председателем колхоза, потом в администрации работал. Ответственность на мне большая лежала. Бывало, что понервничаю из-за проверки какой - и голова разболится, давление поднимется. Да кто ж на такие мелочи внимание обращает... Выпил таблетку - и снова работать. Давление повышалось — капотен под язык и вперед! Серьезно я здоровьем, конечно, не занимался. Как выяснилось, зря… Походы по врачам не дали результата Но один раз сильно меня прихватило. Давление до 200 поднялось. Скорая приехала, снизили. Утром жена настояла и я все-таки отправился в районную поликлинику, пожаловался терапевту на слабость и головные боли. Замерили давление — 160 на 100. Выписали мне 3 вида разных таблеток, почти на 15 тысяч рублей! Сказали строго вести дневник давления и приема лекарств. Вот, думаю, и развлечение на пенсии себе нашел… Но я послушный, стал каждое утро и вечер сидеть с тонометром. Пил то, что прописали. А цифры не торопились меня радовать. Несмотря на лекарства, давление продолжало скакать и повышаться! 167 на 91, 172 на 109, 186 на 96… Поехал я в город к другому врачу. Хотел получить второе мнение. А мне тот прямо в лоб — гипертония, ИБС и предынфарктное состояние. Это уже совсем не шутки. Если я слягу, кто о семье будет заботиться?! У меня хозяйство, веранда не достроена, теплицу надо новую ставить… Тут я действительно напрягся. Стал расспрашивать врача, как мне быть. Он дал мне новый список лекарств. Сходил я в аптеку, еще почти на 7 тысяч накупил. Чем больше я пил таблеток, тем хуже мне становилось. Утром голова кружится, в висках стучит, давление зашкаливает. Выпил таблетку, поел, стало легче. Под вечер – голова раскалывается, круги плывут, опять таблетка. А ведь до похода к врачу такого не было! Тогда я решил сходить в коммерческую клинику — самую лучшую в городе. У них акция была — бесплатная консультация. В клинике меня встретили хорошо — шик, блеск, красота! Все чистенько, новое, блестит! Медсестры обходительные, врачи участливые, не то, что в поликлинике нашей. В платной клинике меня приняли хорошо. Но не по нашим финансам такое лечение Говорю врачу: “Плохо мне от таблеток”. А он отвечает: “А что вы хотели? Старость она такая!”, я ему: “Так ведь умереть можно, голова раскалывается”. А он улыбается и отвечает: “А вы вечно жить задумали?” А потом говорит, что теперь меня может спасти только долгосрочное комплексное лечение в клинике, реабилитация в санатории и, конечно, дорогостоящая лекарственная терапия… В общем, насчитал мне 120 тысяч за все! И никаких гарантий, что это поможет. Вышел я из клиники в ступоре. Не знал, что делать, куда бежать, к кому обращаться. Пришел домой, все жене рассказал. А у самого, чувствую, уже все симптомы гипертонического криза: резкая головная боль, головокружение, тошнота, мушки перед глазами, жар, дрожь во всем теле. Жена не выдержала, скорую мне ночью вызвала. Приехали под утро, поставили укол. Фельдшер выписала направление – явиться на госпитализацию в нашу районную больницу. Утром своим ходом добрался. А пока транспорт, пока в приемной просидел, давление-то снова и скакнуло. В глазах потемнело, я только помню, как со стула начал соскальзывать. А очнулся уже в палате. Хотел позвать кого-то, а язык не слушается. Губы не работают. Руки тяжелые, но поднимаются. Страшно очень. Ведь ты живой, все понимаешь, а тело как будто не твое! День так и пролежал... Потом капельницу поставили, не помню уже с чем, и я уснул. Только через два дня познакомился с лечащим врачом. Он сказал: микроинсульт, два удара подряд. Сосуды лопнули в голове. А на следующий день… выписал меня домой! Я, признаться, был в шоке. А потом услышал от других мужиков моего возраста, что пенсионеров сейчас не лечат. Только руками разводят “возраст уже, сами понимаете” и “мы такие риски на себя брать не можем“. Не было бы счастья, да несчастье помогло Дома мне лучше не стало. Целыми днями лежал, мучился от слабости. Уже начал мечтать, чтобы еще один удар случился, последний. Чтобы уже отмучиться и близких перестать терзать. Но меня спасла супруга! Она и за мной ухаживала, и искала информацию, как же люди все-таки выживают после инсультов, и как вообще вернуть здоровье? Изучала медицинские сайты и форумы, звонила подруге-врачу, собирала по крупицам информацию. Пока ночами не спала, сама уже, можно сказать, медицинское образование освоила. Но главное, нашла спасение! Все проблемы от… К тому времени жена была наслышана о народных целителях, но мы относились к этому скептически, однако, по совету знакомого, которому один лекарь помог избавится от гастрита, решили попробовать. Поскольку уже отчаялись найти какой-либо метод, который вылечит гипертонию и очистит мои сосуды от мусора. Таким образом, я попал на приём к знахарю из села Пыскор. Николай Семенович оказался одним из тех кто, только посмотрев на тебя и задав несколько вопросов, уже знает, в каком лечении ты нуждаешься. Помню, что сказал он следующее: «Если мучает гипертония, значит, повышен холестерин, а если повышен холестерин, значит, сосуды забиты бляшками, которые оседая на стенках сосудов, создают препятствие току крови и затрудняют работу сердца, которое по этой причине, работает на износ. Но это легко поправить…» Ни минуты не сомневаясь в том, что говорит, Николай Семёнович достал из тумбы бутылочки с какими-то эликсирами. «Этого должно хватить на два месяца, за это время самочувствие станет значительно лучше»,— сказал лекарь и пожелал скорейшего выздоровления. В бутылочках был готовый бальзам, под названием Алтайский Ключ, который при желании можно приготовить самому или найти уже готовый. В состав входят: гриб чага, гинкго билоба, хвощ, боярышник, шиповник, тысячелистник, гриб рейши и калина. Как объяснил Николай Семёнович, это сильнейший состав, употребление которого способствует обновлению кровеносной системы: растворению бляшек, исчезновению тромбов, снятию воспалительного эффекта, повышению сосудистой проходимости и восстановлению упругости стенки сосудов. Есть как без сахара горьковатый, так и с сахаром сладкий. Мне больше понравился без сахара. Николай Семенович сказал, что можешь смело пить данный сбор в форме бальзама, чтобы упростить прием. Бальзам от гипертонии на основе этих компонентов представляет собой не только способ управления артериальным давлением, но и поддержания общего здоровья организма за счет улучшения иммунитета и снижения стресса. Ощутимый эффект раскрывает не сразу. Не стоит ждать магического эффекта после первой порции средства. Но уже через 21 день употребления бальзама Алтайский Ключ вы забудете, что такое повышенное давление, ощутите невероятный подъём жизненных сил и ясность ума. А так же, сможете отказаться от гипотензивных препаратов. Поэтому, если вы чувствуете, что гипертония переросла в серьезную проблему, если вам надоело жить неполноценной жизнью и находиться в постоянной зависимости от лекарств начинайте принимать бальзам Алтайский Ключ. Сделав это, вы значительно повысите качество жизни, забудете про головные боли, повышенное давление, боли в сердце (стенокардия) и слабость в ногах при ходьбе. Уйдут отёки, мешки под глазами, лишний вес. Организм «оживёт», вы почувствуете это по общему самочувствию и повышенному уровню работоспособности, а самое главное — обезопасите себя от преждевременной смерти из-за инфаркта или инсульта. Обратите внимание на качество компонентов! Изначально Алтайский ключ производился в виде сбора трав для заваривания настоя. Рецепт этого напитка, поистине, уникальная вещь. Автором составителем считается знаменитый знахарь Цедеркопф, который в 1793 году прибыл на Алтай для пополнения первой императорской аптеки. С тех пор прошло много лет, на протяжении которых, о силе лекарственных трав знали только посвящённые люди, уважающие природу и живущие в гармонии с ней. Лекарственные рецепты передавались из поколения в поколение и не были доступны широкому кругу лиц. Только в последние десятилетия натуральные средства вошли в моду. За дело взялся крупный бизнес. Появилось множество новых рецептов, во многих городах открылись «зелёные аптеки». С одной стороны это хорошо, люди узнают о том, что есть натуральная альтернатива химическим препаратам. Но с другой — наличие множества разрекламированных, конкурирующих между собой, средств подрывают доверие к настоящим мастерам фитотерапии. Многие производители, в погоне за объёмом производства и сокращению издержек, пренебрегают качеством сырья. Создаются целые плантации и промышленные поля для выращивания растений, на целебные свойства которых непосредственно влияет место произрастания. Часто травы срезаются не вовремя, пересушиваются и фасуются уже мёртвыми. Это хамское отношение к культуре травничества, но прежде всего это неуважение к людям, которые покупают такую продукцию. Поэтому, лучше собирать травы самостоятельно. А если такой возможности нет — покупать у тех, в чьей компетенции уверены на сто процентов. Не буду лукавить, я хочу порекомендовать вам магазин, в котором я покупаю бальзам алтайского ключа уже более 10 лет. Это маленькое семейное предприятие, расположенное на Алтае. Ниже вы можете увидеть наглядный пример того, чем отличаются травяные сборы, произведённые на конвейере, от тех, что собраны руками. Думаю, разница очевидна и не требует дополнительных комментариев. Только отборные травы помещают в Бальзам от гипертонии. Добреев показал отличие трав одного «известного бренда» и их трав для приготовления бальзама Алтайского ключа. Николай Семенович говорил: "Все наши травы собираются в естественных условиях произрастания, в строго определённый период года, когда растения отдают максимум полезных веществ. Всё делается объединённым силами нескольких семей заготовителей дикоросов, для которых травничество — не средство обогащения, а образ жизни. В современном мире у людей остается совсем мало времени для того, чтобы следить за своим здоровьем. Мы решили совместить максимальную пользу трав и удобство. Взяли самые свежие травы и плоды, и поместили их в бутылочку, получился формат бальзама. Не каждый может себе позволить заваривать травяной сбор на работе или вне дома. Мы позаботились о сохранности ингредиентов бальзама, все полезные качества остались при нем." Внучка сделала картинку для вас для наглядности Для того, чтобы приобрести Бальзам Алтайский ключ не обязательно ехать к нам, на Алтай. Мы можем отправить его почтой в любой уголок страны. Но для этого вам нужно перейти на сайт найти форму связи и оставить свои контактные данные. Там же можно найти наш телефон и связаться лично, чтобы получить консультацию, конкретно по вашему случаю. Не затягивайте с принятием решения. Помните, что в случае с сосудами, время играет против вас. Тяжелую болезнь вначале легко вылечить, но трудно распознать, когда же она усилилась, её легко распознать, но уже трудно вылечить. Если вы знаете, что такое гипертония, ощущаете на себе это клеймо безысходности, оставьте заявку на нашем сайте. Всего за 21 день Бальзам Алтайский Ключ превратит вас из хронического гипертоника в здорового человека. Вы забудете, что такое повышенное давление, головные боли, слабость, одышка и состояние удушья. Вы снова почувствуете себе полноценным, здоровым человеком! Гипертония уйдет. Хорошего вам дня и будьте здоровы! Ведь здоровье — самое ценное, что есть в нашей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий