суббота, 25 февраля 2023 г.

ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ БЕЗ ЛЕКАРСТВ. КАКИЕ ТРАВЫ НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ.

Какие травы нельзя совмещать между собой? Во избежание несчастных случаев эта информация обязательна к изучению тем, кто применяет травы в повседневной жизни. Очень важно правильно составить травяной сбор, чтобы исключить нежелательные последствия и добиться нужного результата. Но как запомнить все, если трав тысячи? Конечно, любую информацию сейчас можно найти в интернете, но все эти статьи не подлежат обязательной проверке и остаётся только надеяться на их достоверность. К тому же, стоять в лесу и пытаться найти растение по фотографии, чтобы узнать его полезные свойства, а потом разбираться, нужно оно вам или нет - сомнительное удовольствие. Я - Ольга Завгородняя - травница, биолог-химик. С помощью знаний, полученных от старшего поколения, университета и моей многолетней практики, создала свою систему по легкому запоминанию растений. Мои ученики не ищут статьи в интернете, потому что вся необходимая информация всплывает у них в памяти сама собой. А новая запоминается быстро и без усилий. В своей группе я делюсь полезной и нужной информацией о совмещении трав, их применении и воздействии на наш организм. Если вы хотите подготовится к новому сезону, оставайтесь со мной - впереди очень много интересных тем: vk.com/daitrava http\\vashezdoroviebezlekarstv.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий