суббота, 8 июля 2023 г.

ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ БЕЗ ЛЕКАРСТВ.

С помощью жизненно необходимых для смазки и питания суставов продуктов, я восстановил хрящевую ткань и связки в очень приемлимые сроки. В этой статье, вы узнаете о 4х единственных продуктах которые существуют на земле, которые моментально проникают в больной сустав, мигом восстанавливают процесс восстановления хрящевой ткани и связок, снимают воспаления, отеки, и боль! Прочитав мою историю, гарантирую - Вы не потеряете время зря! Добрый день Василий, меня зовут Александр Николайчук, мне 56 лет. Я решил вести личный блог о восстановлении суставов, после своего невероятного выздоровления за довольно короткий срок! (Личный блог помог завести сын моего друга). Сразу же хочу извинится, за возможные опечатки в тексте, в интернете я не так давно печатаю, сильно не судите. Для начала хочется в 2х словах описать себя, чтобы у вас сразу же появилось понимание какая я личность. Во-первых, проработал всю свою жизнь следователем в России, потому я очень трепетно отношусь ко всему что меня окружает, всегда во всем сомневаюсь, ко всему отношусь с осторожностью, и всегда все проверю 7 раз и 1 раз отрежу, такая моя сущность за долгие годы работы в органах. Во-вторых, я верующий, хожу всю свою жизнь в церковь. Потому хотелось бы, чтобы читатели моей статьи сразу понимали, что я добросовестно и с чистым сердцем решил на основании фактов рассказать о том, как врачи говорили: “Единственный способ лечения - это операция, ничего больше Вам не поможет”, как я провел собственное расследование, и нашел действительно реальный способ вылечить суставы артроз, артрит, остеохондроз, и другие заболевания суставов. За неделю из здорового человека я превратился в доходягу! Здоровым конечно же считал себя я, ведь легкая боль в суставах есть у всех в моем возрасте. Боли в спине, в бедре и суставах меня начали беспокоить еще в 46 лет, боли были легкие, я естественно не придавал этому большого значения, так как я относился нормально к тому, что мне 46 лет и это нормально, когда болят суставы, но я как оказалось ошибался...примерно через 10 лет в самый обычный день я почувствовал сильную, пронзительную боль в коленях, одно колено стало болеть сильнее другого. Появился хруст в коленях, боль не позволяла без мучений стать на ноги, каждый мой шаг стал приносить мне боль... Я решил не торопится с больницей, немного подождать... Боль стала усиливаться с каждым днем... уже через 1 неделю, боль стала настолько сильной, что мне пришлось приобрести костыли чтобы передвигаться вообще, не выносимая боль стала при передвижении. Я не мог поверить в то, что это происходит со мной, ведь неделю назад я был здоровым человеком, ходил, двигался, работал, а за неделю я стал полу инвалидом, но об этом я узнал уже позже. Спина тоже не давала покоя, но по сравнению с ногами это были цветочки. Естественно такие страшные боли не оставили мне выбора, я обратился в больницу к врачу. Поход к врачу который меня сильно испугал! Провели полное обследование, сдал анализы, сделал снимки, Врач (пожилая женщина) поставила мне диагноз артрит, артроз и остеохондроз позвоночника показав мне снимки рентгена и общие результаты обследования. Сразу же я вспомнил про свою тещу, ведь у нее тоже такой диагноз был 6 лет назад, и она уже 6 лет передвигается на инвалидной коляске, мне стало страшно! Про остеохондроз спины моей стадии сказала, что если ничего не делать, может защемить в спине нервы так, что могут начать отказывать части тела, так как при остеохондрозе суставы деформируются и могут защемлять нервы, так же сказала если не буду лечить артрит и артроз то тоже могу стать безногим инвалидом, короче полный ппц честно говоря, не могу передать свое состояние на тот момент. Асамое главное что мне запомнилось как она сказала: “С возрастом риск возникновения артрита только возрастает, потому профилактику нужно начинать с молодости, вы что об это не знали?” Я честно говоря был скажу прямо офигевший с данного расклада! Она меня уговаривала сделать операцию по протезированию, другого выхода говорит нет. Операция стоила очень дорого, к тому же я не молодой, восстановлюсь ли я вообще после такой операции, подумал я. Я ведь не особо доверяю врачам, мне пришлось посетить еще 4 врача, чтобы поверить в диагноз который мне поставили. Но все 4 врача сказали плюс минус одно и тоже, уговаривали делать операцию. Я решил отказаться от лечения врачей и физ упражнений, так как деньги качали хорошо, а становилось только хуже...Отказ от обезболивающих вернули сильную боль, потому мне пришлось купить инвалидную коляску, чтобы передвигаться на ней по квартире. Как я писал выше, подобная ситуация была и у тещи, она помню тоже села в инвалидную коляску, и по сей день на ней ездит. У меня просто пропала надежда. Также я лишился работы, попросили уйти на пенсию. Как в древние времена лечили суставы великим царям, императорам? Я упал в сильную депрессию. У меня был шок, я не знал что мне делать, я начал опускать руки. Но моя жена слава Богу не сдалась за что я сейчас ей очень благодарен! Интернет конечно — великая вещь, за очень короткий срок можно ознакомиться и с преданьями старины глубокой и послушать в реальном времени лекцию какого-нибудь врача высшей категории, как лечили суставы в старину в советское время, да и в целом во всем мире. Я жене так же помогал искать информацию. Потратив 1,5 месяца на изучение всей доступной информации о лечении и восстановлении суставов, мы с женой пришли к единому мнению: Суставы лечили природными и компонентами. Составили для себя список из четырех природных компонентов, которые в разное время использовались для лечения великих полководцев, царей, важных личностей разных государств. Да что там говорить, даже врачи Сталина применяли эти 4 компонента, для лечения его суставов в то время, одним словом эти компоненты внушают доверие! Экстракт имбиря - он проникает в проблемную зону, блокирует там все болевые импульсы и улучшает кровоснабжение больного сустава. Защищает от образования микротромбов в сосудах ног, что очень важно в возрасте старше 50. Эфирное масло эвкалипта - обладает таким же сильным действием, как пчелоужаливание, но не требует мучительных процедур для достижения эффекта. Тонизирует связочный аппарат. Снимает воспаление, активирует местный иммунитет и обмен веществ. Стручковый перец - тонизирует связочный аппарат. Снимает воспаление, активирует местный иммунитет и обмен веществ Экстракт каштана - обезболивает и восстанавливает структуру разрушенного хряща, стимулируя выработку хондроитинсульфата в организме. Возвращает хрящу прочность и защищают от стирания

Комментариев нет:

Отправить комментарий