среда, 4 октября 2023 г.

СТАРИННЫЙ РЕЦЕПТ.

Рискуя собственной жизнью, барнаульский врач-ревматолог поднял пациентов на ноги с помощью старинного рецепта. Почему аптечная мафия устроила настоящую охоту на простого алтайского врача и можно ли добиться справедливости, когда деньги важнее жизней простых людей!? После окончания Алтайского государственного медицинского университета Михаил Леконцев вернулся в родной поселок и стал работать в местном медицинском пункте, успешно использовать накопленные и полученные знания, чтобы ставить на ноги всех, кто с детства его знал и растил. Все бы хорошо, вот только нашлись те, кому успехи Михаила стали помехой. Михаил Юрьевич Леконцев — самый неравнодушный человек, врач с большой буквы, готовый рисковать своей жизнью ради здоровья и благополучия других. — Михаил, расскажите, как Вам удалось поставить на ноги столько пациентов? Ведь от многих отказались даже Барнаульские врачи! Мы спросили многих, и почти каждый нам сказал, что вы их спасли от гибели. — Я многих знаю с детства, когда они еще были молоды и здоровы. Тяжело смотреть, как они теряют возможность ходить. Помогать им некому, я у них один. Привести к ним все оборудование и врачей тоже нет возможности. Я увлекся как-то народной медициной. Решил поискать альтернативные способы. Мои предки были тоже медиками, а бабка травницей была, свойства ядов насекомых и животных изучала. Дома у нас хранились старые книги рецептов от разных болезней. Я стал искать что-то по теме суставов и нашел записи в старых тетрадях. Ингредиенты в наших краях не такие редкие, нашел я их достаточно быстро. Сделал "болтушку" и давал всем мазать больные суставы два раза в день. Они звонили мне уже на третий день и говорили, что чувствуют себя гораздо лучше. Признаюсь, я и сам не ожидал такого прекрасного результата. Но очень рад, что помог своим пациентам с пораженными суставами. — А что было дальше? Как так получилось, что на Вас началась настоящая охота? Мы знаем, что Вам даже угрожали! Это правда? — Когда все поняли, что средство работает, и им становится лучше, молва разошлась быстро. Меня очень благодарили и пригласили корреспондентов, чтобы рассказать о моем средстве на всю страну. Я согласился. Да и хотел помочь не только своим, но и всем людям в нашей необъятной. Ведь миллионы людей мучаются от болей в спине, ногах, руках, становятся инвалидами и доживают жизнь в инвалидном кресле! Однажды приехали ко мне гости — представители фармкомпании на дорогих машинах. Предлагали большие деньги, хотели ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий